Главная / Новости интернета / Яндекс продолжит использовать бренд «Беру»

Яндекс продолжит использовать бренд «Беру»

Маркетплейс «Беру», запущенный «Сбербанком» и Яндекс.Маркетом, продолжит использовать свое название. Об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис. Яндекс.Маркет купит миноритарную долю в сервисе Beru Александры Дорф, которая ранее предъявила Яндексу досудебную претензию на использование названия ранее зарегистрированной ею площадки.

Хасис отметил:

Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешён.

Напомним, маркетплейс «Беру» был запущен 21 мая 2018 года. Сразу после этого стало известно, что его название совпало с названием существующего сервиса по обмену вещами Beru. Владельцы сервиса заявили, что рассматривают возможность подачи в суд на Яндекс и «Сбербанк».

Источник: seonews.ru

Читайте также

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*