Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу

f756409e

Вы — SEO-специалист/маркетолог/вебмастер/владелец бизнеса. Каждое утро вы наливаете себе чашку кофе, открываете Яндекс.Метрику и неторопливо просматриваете сводки за последние сутки. Но это только в том случае, если у вас лишь один сайт.

Если у вас их два или три, вы знаете, как неудобно отслеживать параметры в разных отчетах для каждого сайта по отдельности. Если же их количество достигает и превышает десять, кликать на виджеты и менять параметры быстро надоедает, а вашей заветной мечтой становится дашборд, на котором можно увидеть статистику со всех этих сайтов.

Мы столкнулись с этой проблемой лицом к лицу:

  • У нас есть проекты, состоящие из нескольких сайтов, за динамикой каждого из которых нужно следить.
  • Наши специалисты занимаются продвижением нескольких сайтов одновременно.
  • В поисках инструмента для настройки сегментации мы обратили внимание на возможность объединения статистики, о которой, как оказалось, мало кто знает. Взяв это на заметку, наш коллега Михаил предложил свой способ, как сделать идеальный дашборд в Яндекс.Метрике вручную. По отзывам коллег, он отлично работает и позволяет «сходу увидеть, что творится с проектом».

    Теперь мы решили поделиться нашим способом с вами.

    Шаг 1

    Открываем главную страницу Метрики. Ту самую, на которой вы видите список ваших счетчиков.

    Шаг 2

    Кликаем на значок метки напротив тех проектов, статистику по которым вы хотите видеть на своем дашборде. Добавляем их под метку, обозначенную вашим именем / прозвищем / кличкой вашего хомяка.

    Выбираем ее же во «Всех метках».

    Шаг 3

    Теперь вам видны счетчики только тех сайтов, которые вы объединили под своей меткой. Чтобы попасть на заветный дашборд, нужно кликнуть на «Статистика по метке» в правом верхнем углу экрана.

    Вуаля! Это дашборд. На нем вы видите общие данные по всем добавленным в вашу метку сайтам. Добавлен только один сайт? Значит сводки только по нему. Добавлены два, пятнадцать, сорок — данные по посетителям, переходам, типам устройства и всему остальному суммируются и выводятся все вместе на одном графике.

    Шаг 4

    А вот теперь самое интересное — сегментация. Допустим, есть 10 сайтов, и нас интересует трафик каждого из них.

    Приступаем к созданию первого виджета:

  • Выбираем один из 4 возможных типов. Для визуализации трафика больше всего подходят линии.
  • Чтобы настроить виджет на один сайт, мы сегментируем трафик по домену страницы входа.
  • Дополнительно можно сегментировать этот виджет по другим важным для нас параметрам, например, по переходам из поисковых систем, глубине просмотра и местоположению.
  • Именуем виджет.
  • Дублируем шаг 4 столько раз, сколько сайтов у вас есть.

    И… да! Получаем тот самый идеальный дашборд.

    Теперь с его помощью можно отслеживать динамику всех ваших сайтов по выбранным показателям (в данном случае — по трафику) за интересный вам период.

    Обратите внимание: в зависимости от показателя и типа виджета варианты сегментаций могут меняться, но алгоритм действий остается таким же. Поэтому вы можете смело следовать нашей инструкции для настройки отслеживания любых других показателей.

    ***

    Мы рекомендуем этот способ создания дашборда для нескольких сайтов, потому что:

  • Это просто: вы точно справитесь с ним без помощи программистов.
  • Это удобно: с интерфейсом Яндекс.Метрики вы знакомы, а ее стандартных инструментов для сегментации достаточно.
  • Это быстро: 4 шага занимают пару минут.
  • Теперь за чашкой кофе вы сможете анализировать статистику всех ваших сайтов сразу.

    Источник: seonews.ru

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.