Главная / Новости интернета (страница 5)

Новости интернета

Яндекс запустил API Турбо-страниц

У Турбо-страниц Яндекса появилось API. Компания заявляет, что с помощью нового инструмента можно в несколько раз увеличить количество отправляемых на переобход Турбо-версий и сообщать о тех страницах, которые требуют изменений. Для работы через API компания

Читать далее »

HTTPArchive: интернет становится менее mobile-friendly

В 2018 году сайты менее mobile-friendly, чем в 2017. Об этом говорится в отчете State of the Web от проекта HTTPArchive. Результаты отчета основаны на сравнении двух метрик скорости интернета – First Contentful Paint и Time to Consistently Interactive за 2017 и 2018 годы. First Contentful Paint – метрика, измеряющая ...

Читать далее »

Яндекс напомнил вебмастерам о важности правильного оформления контента

Яндекс напомнил вебмастерам о важности правильного оформления контента. Не так давно команда Яндекса внесла изменения в основную метрику, усилив вес таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность

Читать далее »

Яндекс приглашает в свои магазин и музей

В московском офисе Яндекса открылся музей и магазин, в которые может попасть любой желающий. В магазине можно купить продукцию с атрибутикой Яндекса: блокноты, значки, футболки, толстовки и рюкзаки. Яндекс отмечает, что всю продукцию придумывает и тестирует

Читать далее »

Chartbeat: Google – основной источник реферального трафика на мобильных устройствах

Согласно данным нового отчета Chartbeat, Google обошел Facebook и стал основным поставщиком реферального трафика на мобильных устройствах. По мнению специалистов, реферальный трафик из FB стал падать после того, как соцсеть изменила алгоритм ранжирования новостной ленты. Тогда

Читать далее »

Исследование: эффективность популярных площадок в РСЯ и КМС в различных тематиках

Рекламная сеть Яндекса и КМС Google – это системы размещения текстово-графической рекламы на огромном количестве сайтов-партнеров Яндекса и Google. Блоки с рекламными объявлениями отображаются при просмотре веб-страниц на большинстве современных устройств: от смартфонов до

Читать далее »

Google приглашает пройти курс по машинному обучению

Google выложил в открытый доступ свой внутренний курс по машинному обучению – ML-практикум по классификации изображений. Практикум содержит видео, интерактивные упражнения, документацию, материалы, иллюстрирующие то, как Google создал модель классификации изображений

Читать далее »

Яндекс снизил цены на аудиорекламу в сервисах Я.Музыка и Я.Радио

Яндекс сообщил об изменениях в форматах и снижении стоимости размещения аудиорекламы в сервисе Я.Музыка. Среди основных нововведений: Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединили в один продукт с новым СРМ – 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов.

Читать далее »

Мэри Микер: к концу 2018 года половина населения земли будет пользоваться интернетом

Известный аналитик и партнер венчурного фонда KPCB Мэри Микер опубликовала доклад о ведущих интернет-трендах 2018 года. Среди основных трендов в 2018 года Мэри назвала: Увеличивается количество пользователей интернета. К концу 2018 половина населения земли (3,6

Читать далее »

Google начал просить фото часов работы организаций

Западный вебмастер Бен Фишер заметил, что теперь при попытке изменить часы работы организации Google просит приложить фотографию или скан таблички с реальными часами работы. Поиск просит «сделать фото, на котором четко видно часы работы, чтобы Google смог их отсканировать».

Читать далее »