Психология отношений между спонсором и его партнером

f756409e

То, что, как бы, нет начальников, контроль всей  деятельности (сюда включается режим работы, ее объем, скорость выполнения и т.д) осуществляется самим партнёром, это хорошо,  но зато  и нет  никаких гарантий в плане доходов,  стабильности деятельности и развития команды.

Поэтому  для успеха в развитии МЛМ бизнеса нужны  качества Партнёра —  это ответственность, самомотивация и умение принимать решения. А вот навыки, время и качество их получения, во многом зависят от Спонсора. И чем опытнее Спонсор, чем большего он достиг, тем большему он может научить Партнёра.

Спонсор для новоявленного Партнёра должен быть  ответственным за его успехи  или поражения.  Спонсору необходимо в короткий срок научить Партнёра правильно  использовать все необходимые бизнес-инструменты, представленные в распоряжение новичка, при этом ему необходимо  постоянно находиться на связи,  чтобы в любой момент он мог  оказать  поддержку Партнёру в нужный момент.

К сожалению, в маркетинговых планах нет чёткого определения прав и обязанностей, возлагаемые на Спонсора. А неписанный закон гласит, что Спонсор должен нести ответственность за Партнера. Хороший Спонсор в любое время должен быть готов отдать весь багаж знаний своим преемникам.

Я где то прочитал в интернете, что на одной мультимедийной онлайн конференции на вечере Вопросов и Ответов в Whole Wellness Club  задавался вопрос о «Взаимных обязательствах спонсора и его партнеров». На мой взгляд на этот вопрос одним из участников  было дано чёткое определение:

  1. Партнеры – это те, с кого можно потребовать, только будучи уверенным, что достаточно им отдал. Вкладывайся в Партнеров – не жалей на это ни времени, ни сил. Научи всему, что умеешь, и чем быстрее, тем лучше: ведь ты возделываешь почву на своем собственном поле, а значит щедрость вознаграждения, урожай, зависит только от тебя.
  2. Экономь время Партнера – планируй сам. Он должен знать свой распорядок на следующую неделю. Прежде всего, помогай самым активным, тем, кто легко обучаем, и работает по системе. Не «тяни за уши» ленивых и нытиков — практика показала, что это бесполезно, только зря потеряешь свое драгоценное время.
  3. Помогай Партнеру, но не переусердствуй – твои полномочия не распространяются дальше его бизнеса: ведь успешный бизнес и есть решение всех его проблем.

Попытка Спонсора «..Розгами на конюшне за провинность …»  нагнуть Партнёра новичка, ещё не разобравшегося, куда он попал, зачем он сюда пришел, для того, чтобы быстрей развить  структуру ни к чему хорошему, по определению, не приведёт, так как всему своё время. Конечно, быстрей развить  структуру — желание хорошее и оно должно быть всегда на первом месте, но ведь и  не надо забывать, что «…кто много хочет, тот мало получает…». Безусловно,  дисциплина нужна  в  любом деле. Но в МЛМ  она должна быть основана на  понимании друг друга, порядочности в выполнении согласованных обязательств.

Чтобы донести до новичка тонкости непонятного, на первых парах дела спонсору нужно терпение и терпимость к порой неадекватным действиям новичка, а также, наверное, самое главное, знание своего дела. Способность донести до сознания новичка все тонкости темы возможно только при условии полного понимания этой темы самим Спонсором. Говорят «…кто ясно мыслит, тот ясно излагает..». Я считаю, что  успех развития бизнеса в МЛМ в руках у Спонсора.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.