В Google AdWords появились примечания

f756409e

В Google AdWords появились заметки, анонсированные в середине марта. С их помощью рекламодатели смогут отмечать на графиках важные для кампании события, а также оставлять сообщения другим пользователям аккаунта. Примечания доступны только в новом интерфейсе AdWords.

Новая функция поможет специалистам:

  • сэкономить время: теперь им не придется хранить примечания в отдельном документе;
  • просмотреть заметки за весь период и понять, какие события повлияли на эффективность кампании;
  • прогнозировать изменения.

Примечания можно создавать на трех уровнях:

  • аккаунта;
  • кампании;
  • группы объявлений.

Для добавления заметки нужно нажать на узел на диаграмме и выбрать пункт «Добавить примечание».

Все примечания можно просмотреть, нажав на значок с тремя точками над таблицей и выбрав пункт «Открыть панель примечаний». Второй возможный способ – нажать на серый квадрат примечания под диаграммой эффективности. На открывшейся карточке можно:

  • просмотреть заметку;
  • узнать, на каком уровне она создана;
  • добавить новое примечание;
  • просмотреть все заметки.

Напомним, Google отключит поддержку старой версии AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс к концу 2018 года. Автоматизированные правила будут перенесены в новую версию уже в июне. 

Источник: seonews.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.