Устройство и принципы работы гидромолотов
Сейчас сотни разных компаний во всем мире создают большое количество модификаций гидравлических молотков, подходящей для навески в роли вставного рабочего органа на гидрофицированные строй машины — экскаваторы, погрузчики, манипуляторы и т.д. Гидромолоты используются для уничтожения разных крепких конструкций и материалов
Как работает гидромолот?
Главным объектом молота является его боек, т.е. некоторая масса м, которую необходимо передвинуть на определенное растояние от прибора и разогнать до данной скорости V в сторону прибора. Энергия потрясения, т.е. кинетическая энергия резва равна mv/2.
Чтобы разогнать боек до необходимой скорости к нему необходимо приложить соответствующую силу, величина которой устанавливается давлением рабочей жидкости и площадью, на которую работает это давление, и давление газа в пневмокамере и аналогичной площадью торца резва, на которую работает давление газа.
Чем короче ход резва, тем больше должна быть мощь, которая его разгоняет. Но аналогичная быстрая мощь работает в обратную сторону, т.е. сообщается на стандартную машину. Потому мощь, разгоняющая боек урезана вероятностью стандартной машины ее понимать на предельном вылете рабочего оборудования. Чем короче ход резва, тем больше частоту ударов можно получить при равной подаче гидронасоса стандартной машины.
Так вот, боек гидромолота при его работе делает возвратно поступательные движения и в последних собственных положениях (в момент потрясения и в высшей неживой точке) его скорость в какой-нибудь момент времени оказывается равной нолю.
В цикле работы гидромолота стоит отметить следующие основные фазы: разбег в сторону от прибора (символически «наверх»), затормаживание перед «высшей» неживой точкой и разбег в сторону прибора до потрясения. Это означает, что употребление рабочей жидкости в цилиндре молота на протяжении всего цикла является величиной неустойчивой тогда как гидронасосы стандартной машины гарантирует регулярную подачу.
Чтобы предельно применять производительность гидронасоса и повысить к.п.д. в напорной линии питания гидромолота, в любом случае, на гидромолотах среднего и трудного класса инсталлируются сетевые гидроаккумуляторы, которые скапливают рабочую жидкость под давлением при маленькой скорости резва (во время ускорения «наверх» и во время торможения) и дают скопленную жидкость в цилиндре молота, когда скорость резва высока, т.е. при разгоне «вверх» (при рабочем ходе). На гидромолотах тяжелой серии, где масштабы аккумулируемой жидкости невелики, роль гидроаккумуляторов довольно часто осуществляют рукава высокого давления, входящие в состав напорной линии питания гидромолота.
При всем обилии производимых модификаций гидромолотов есть всего несколько серьезных моделей их гидропривода. Наиболее распространенной является данная на рис. 1, которая используется многими иностранных изготовителей. Боек гидромолота синхронно является поршнем рабочего цилиндра и имеет 2 контрштока, обычно, разных поперечников d1 и d2.
«Нижний» шток d1, который собственным торцом наносит удары по прибору имеет больший размер. Камера рабочего цилиндра, организованная вокруг нижнего штока является видеокамерой неженатого хода, т.е. гарантирует движение резва в сторону от прибора или неженатой ход. Данная камера при подключении молота регулярно располагается под давлением рабочей жидкости во время всего цикла работы.
Камера цилиндра, организованная вокруг «высшего» штока (камера рабочего хода) имеет огромную площадь, чем камера неженатого хода, и поочередно связывается то со сливной чертой (разбег наверх), то с напорной чертой (затормаживание перед высшей неживой точкой и разбег вверх). Поочередное объединение камеры рабочего хода со сливной и с напорными чертами проводится двухпозиционным золотниковым гидрораспределителем с обратной связью по расположению резва в цилиндре.
Знаки на переход золотника даются в камеру управления золотником при прохождении поршнем аналогичных проточек в цилиндре.
При батальоне резва его поршень при установленном расположении открывает канал управления золотником объединяя его камеру управления с напорной чертой и снабжая его переход в позицию рабочего хода. В середине рабочего хода прямо перед ударом поршень собственной проточкой сплачивает камеру управления золотником со сливной чертой, снабжая переход золотника в позицию батальона резва.
Золотник гидрораспределителя гидромолота сделан с рабочими поясками разных поперечников, так что, что со стороны одного из его торцев регулярно работает давление рабочей жидкости, а на обратный торец на него работает давление лишь на фазе торможения и во время рабочего хода резва. Если нужны услуги гидромолота рекомендуем зайти на сайт as136.ru.
Золотник гидрораспределителя вполне может быть сделан в качестве непрерывного стержня с проточками или иметь цилиндрическую форму. Камеры управления золотником могут быть образованы с помощью разнице поперечников его шеек или в качестве автономных плунжеров.
Рабочий цилиндр молота вполне может быть сделан в каркасе или в качестве гильзы, монтируемой в каркасе. Направляющие втулки, в которых движутся штоки поршня, могут производиться в отдельности от самого цилиндра или одна из них вместе с гильзой или корпусом молота. Гидроаккумуляторы могут размещаться на боковой поверхности каркаса или соосно с ним.
Притычное выполнение гидрораспределителя или гильзованный рабочий цилиндр дает возможность облегчить систему внешних переключательных гидролиний, улучшить их форму и габариты, облегчить технологию изготовления автономных компонентов, увеличить ремонтопригодность изделия, однако вызывает потребность применения особых уплотнений.
Монолитный гидроблок без гильзы с интегрированным гидрораспределителем понижает полное количество компонентов и уплотнений, однако усложняет технологию изготовления и понижает ремонтопригодность молота. В конце концов, сборка и полезное решение устанавливается техническими полномочиями и увлечениями разработчиков и производителей гидромолотов, и вероятностью патентования автономных полезных решений.
Разновидностью описанной чуть повыше серьезной модели является такое ее выполнение, когда штоки резва d1 и d2 выполняются равновеликого диаметра, к примеру, в определенных модификациях гидромолотов NPK (Япония). При этом аккумулирование рабочей жидкости, подаваемой насосом происходит на фазе торможения резва и во время всего рабочего хода, а разрядка аккумулятора происходит на фазе ускорения резва «наверх».