Анализ посещаемости чужого сайта
Делая анализ посещаемости чужих сайтов вебмастер одним махом ловит сразу двух зайцев: он может выявить наиболее популярные в своей нише порталы, в дальнейшем можно поучиться у конкурентов успешным способам привлечения посетителей.
Некоторые вебмастеры не скрывают своей статистики, но чаще всего это закрытая информация, которую достаточно сложно «рассекретить». Для этого существуют определенные инструменты. Мы воспользовались ифнформацией со страницы http://great-world.ru/kak-uznat-poseshhaemost-chuzhogo-sajta/ чтобы подготовить эту статью.
1. Счетчики
Это первое, что стоит поискать на заинтересовавшем вас сайте. Счетчики ведут учет посетителей, анализируют их активность. Некоторые счетчики показывают количество посетителей в сутки, в неделю, в месяц, присутствующих на ресурсе в данный момент времени. Если это общедоступно, вам остается только взглянуть на цифры, которые счетчик собрал. Обычно они располагаются на боковой панели или подвале.
Популярные счетчики: сервис статистики Google Analitics, liveInternet, счетчик от системы Mail.ru, Яндекс.Метрика.
2. Рейтинги
Бывают случаи, когда статистика счетчиков по каким-либо причинам закрыта. Тогда этот способ узнавания посещаемости чужого сайта не подойдет. Можно обратиться к источнику – рейтинг блогов.
Рейтинг – это список из группы блогов, в котором они располагаются в определенной последовательности. Как правило, блоги сортируются по количеству посетителей за последние сутки. Известный рейтинг такого рода – Liveinternet.ru. Он является самым крупным на просторах интернета. Сайты на нем классифицируются по многим показателям: охват аудитории, ядро аудитории, общая посещаемость и др.
Конечно, конкретных цифр он не выдаст, но примерно посещаемость можно прикинуть.
3 . Активность посетителей
Этот способ не дает точных результатов. Ведутся наблюдения за активностью пользователей непосредственно на сайте. Приблизительно оцениваются следующие параметры:
— сколько комментариев добавляется к свежим публикациям;
— насколько объемны комментарии и как часто одни и те же читатели комментируют разные статьи;
— количество подписчиков;
— фолловеры, друзья , лайки и прочие отметки, демонстрирующие степень популярности в социальных сетях;
— другие показатели популярности сообщества у пользователей Сети.
4. Alexa Rank
Согласно Alexa Rank каждый сайт занимает в Рунете определенную нишу. Чем больше посетителей, тем показатель Alexa Rank будет ниже. У поисковика Google – самый низкий показатель, равный единице. Это вполне логично, ведь сервис сегодня является самым посещаемым в мире. Зная показатель Alexa Rank анализируемого сайта, можно приблизительно анализировать его посещаемость.
5. Плагин RDS Bar для браузера
Для анализа посещаемости сайта-конкурента можно использовать специальный плагин RDS Bar. Вы получите сведения о посещаемости и о проиндексированных страницах, о ТИЦ и PR, о внешних ссылках и др. Недостаток плагина только в том, что он используется всего на трех браузерах: Opera, FireFox, Chrome.