0 Comments

Google позволит запускать рекламные кампании, приуроченные к событиям в прямом эфире и реальной жизни.

С помощью сервиса DoubleClick Bid Manager (DBM) рекламодатели смогут выбрать триггеры, которые будут запускать их рекламные объявления. Например, если пользователь смотрит «Суперкубок», и кто-то из игроков зарабатывает тачдаун, запустится реклама, имеющая к этому отношение.

Кроме того, рекламу в Google теперь можно синхронизировать с сервисами, собирающими данные о погодных условиях. Например, реклама зонтов запустится, когда в вашем регионе пойдет дождь.

Новая функция также позволит вебмастерам собирать статистику о том, насколько успешна была рекламная кампания, привязанная в определенному событию.

Напомним, что после сентябрьской волны поддельного трафика, Google ввел автоматический возврат средств рекламодателям, столкнувшимся с аналогичной проблемой.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts