
Пресс-релиз
Как мониторить Telegram-каналы, чем нейросети круче таргетологов, сколько живет хайп и какой контент цепляет? 12–13 апреля в кампусе «Сколково» пройдет интенсив по технологиям управления аудиторией eTarget.
Опытом и знаниями поделятся Алексей Никушин (канал «Интернет-аналитика»), Любовь Соболева (Habrahabr, GeekTimes), Родион Скрябин («ЛайфХакер»), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Иван Боровиков (MindBox), Илья Чухляев (OWOX) и другие профессионалы.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Стартовая цена участия – 16 000 рублей.
Знакомьтесь с программой, предлагайте спикеров и регистрируйтесь на сайте. Количество билетов ограничено.
Источник: seonews.ru