
Google начал тестировать привязку блока «Похожие запросы» к сниппету страницы, релевантной поисковому запросу. Это нововведение заметил автор Telegram-канала True SEO Виктор Есипов.
Привязку замечают в пределах ТОП 10 выдачи:
Запросы, которые можно увидеть в новом блоке, отличаются от указанных внизу страницы (блок «Вместе с … часто ищут»). Кроме того, они могут меняться в зависимости от позиции страницы в выдаче.
При переходе пользователя с одного результата выдачи на другой, новый блок не пропадает, а привязывается к сниппету той страницы, с которой пользователь вернулся обратно в выдачу. Виктор Есипов отмечает, что нововведение будет особенно удобно в том случае, если пользователю не удалось сразу найти то, что ему нужно и решить проблему. С новым блоком у него будет больше вариантов выбора. Кроме того, данный функционал может быть полезен в работе копирайтеров: похожие запросы помогут более полно раскрыть тему.
Напомним, сегодня в выдаче Google было замечено еще одно нововведение – интерактивные сниппеты.
Источник: seonews.ru