SEO и SMO продвижение сайта
Что означают аббревиатуры сео и смо, каким образом происходит раскрутка сайтов в социальных сетях и под работу поисковых машин? Понятие СЕО — прямая транслитерация английского сокращения (Search Engine Optimization) — SEO. Она включает оптимизацию сайта по ключевым словам и контенту (статьям) под поисковые машины. Сайт, который заполнен удачными и качественными, а главное, уникальными статьями с ключевиками, имеет хорошие шансы на продвижение по запросам пользователей, а оптимизатор отслеживает изменения в алгоритмах поисковиков с помощью специальных программ.
СМО, вернее SMO (Social Media Optimization) преследует те же самые цели — оптимизации сайта, но раскручивается он уже в социальных сетях. Раньше это были маленькие баннеры, а сейчас это целые страницы, которые наполняются привлекательным контентом, с виджетами для привлечения фанов. Читатели могут обмениваться ссылками с друзьями по сети, поскольку процедура эта упрощена и даже имеются специальные кнопки для обмена линками. Кроме того можно моментально отразить свое мнение, отметившись в кнопках «мне нравится» и «мне не нравится». Виджеты распространяются в социальных сетях, в YouTube и других.
SEO продвижение Киев выполняет очень важные функции в продвижении и раскрутке уже несколько лет. Компания Webbranding, которую многие рекомендуют, не только продвигает сайты в высшие позиции рейтинга посещаемости, но и рекламирует товар, рассказывает о нем, то есть несет образовательную и просветительную нагрузку. Мало просто оптимизировать страницу под товар и ждать, пока поисковики индексируют страницу. Нужно работать и над внешними факторами: покупкой ссылок, заказом и размещением обзорных статей рекламного, продающего и информативного характера.
СМО дает другую возможность раскрутки. О товаре и услугах будут узнавать пользователи социальных сетей: «Одноклассников», «Вконтакте», «Facebook».
Эти сети наиболее дружественны к бизнес-страницам. Трудозатраты на создание и раскрутку маркетинговых страниц минимальны, а отдача высока. Единственный сомнительный момент заключается в том, насколько целевой будет аудитория ваших «фанов», охотно посещающих и раздающих линки на ваш ресурс.
Поэтому к выбору аудитории при рекламировании своей страницы нужно относиться ответственно, ведь в конечном итоге именно реальные люди будут составлять мнение о вашем товаре и услугах.