Игры, которые каждый может пройти за 10 минут

f756409e

Для многих среди нас высокоскоростные прохождения игр сродни запрещенным искусствам – мы с восторгом глядим их на YouTube, а потом возвращаемся к жизни обычных смертных. Да, когда игроки в два счета разделываются с играми, которые должны вытягиваться на сотни часов, это очевидно работает завораживающе.

А это не означает, что вы также не можете проходить игры быстро. И более того, есть большое количество игр, которые даже казуальные игроки сумеют пройти за двадцать минут или меньше. И для этого не нужно обращаться с джойстиком на уровне богоподобного гения.

Вероятно, это звучит бешено – да это и есть бешено, – а тут есть собственная необычная разумность. Далеко не в любой игре для идеального прохождения необходимо хитро урезать углы. И в какой-нибудь мере даже круто смотреть, как казуальные игроки проходят некоторые игры в практически небывалые сроки.

Высокоскоростное течение одних игр требует продолжительных часов везения, искусства и концентрации. А в прочих необходимо просто направиться в обозримый город и помочь уничтожить бывшего чернокнижника.

Gone Хоум бесспорно увлекательна в плане сюжета, а игру правильно осудили за то, как быстро ее можно пройти. Все дело в том, что она завершается в том же доме, в котором стартует. Таким образом, если вы быстро определитесь, можно невольно закончить игру меньше чем в минуту. Довольно найти послание вашей сестры, и тогда пустится заключительная кат-сцена.

То, что начало и конец игры располагаются в сочетании километров друг от дружки, со своей точки зрения смешно, а можно осознать и многих игроков в компьютерные игры, посчитавших, что продвижение по сюжетной линии не имело никакого значения. Поскольку в некоторой степени так оно и было.

Но несмотря на это вы без проблем можете сообщить, что прошли Gone Хоум практически в небывалые сроки, так как для этого надо просто в кратчайшие сроки добраться до несчастного послания. Основное, не вдавайтесь в детали, чтобы фраза звучала не менее впечатляюще. По-другому видимость быстро рассеется. Советуем игровой портал play если Вы всегда в поисках интересных игр.

Lufia II: Rise Of The Sinistrals. Не понимаю, как проявить это поделикатнее, вследствие этого заявлю начисто: Lufia II можно пройти за 50 2 сек. Не секунды. Сек. Это далеко не шуточка. Пока вы разбирали данную статью, вы могли бы в любом случае 1 раз пройти Lufia II.

Правда, надо будет использовать баги, а, вероятнее всего, вы про это предполагали. Не будем вклиниваться в больные детали – вам необходимо лишь искать в меню в первой игровой комнате.

Это позволит развалить игру так что, что она опустит последний фабульный разговор и продемонстрирует последнюю кат-сцену. Словом, все завершится за какую-то секунду.

А что если вы желаете пройти игру менее поломным методом? Если соблюдать условие, что вы довольно превосходны, займет это около дня. Вследствие этого куда быстрее – и уж в точности радостнее – пролагать не менее читерский путь к победе.

Celeste Classic. Необходимо отметить, что есть огромная разница между новой и традиционной Celeste. Основное отличие состоит в том, что, если вы знаете, что делаете, традиционную версию можно пройти меньше чем за 2 секунды. Чтобы закончить свежую Celeste, надо будет растратить тридцать минут. Даже если вы самый лучший игрок в компьютерные игры данного мира.

Причина скрывается в том, что в традиционной версии меньше экранов, к тому же сами экраны не такие огромные. Вследствие этого огромную часть значений можно пройти в 5 скачков. Впрочем временами надо двигаться по уровням не должным образом.

Надо будет практически целиком заменить собственное представление о том, как и куда необходимо скакать. Однако оно того стоит, так как это сделает получасовое течение в 9 или двадцать раз быстрее.

Конечно, достичь итога будет не так просто, и вы должны будете наточить свой паркур до некоторой стадии правильности. А после пары-тройки прохождений большинство людей может по крайней мере сделать такую попытку. Если ничего не выйдет, то думайте, что вы просто упражняетесь для следующего раза.

Oblivion. Очень многие проводят в Oblivion тысячи часов, вследствие этого трудно представить, что данную игру можно пройти за двадцать минут. Но это будут самые сумасшедшие двадцать минут в вашей геймерской жизни.

1 просвещающий квест занимает куда больше времени, вследствие этого вместо того, чтобы закончить его должным образом, вы найдетесь на волю с помощью бага с скорыми сохранениями и разберетесь с направленными за владыкой убийцами.

Затем надо будет стукнуть самого короля, чтобы он и его охрана ударились за вами в погоню – некоторые двери в тюрьме открываются, лишь когда эти герои располагаются недалеко.

На этом противоестественности не кончаются. Отныне вы направитесь в Церковный регион Великодержавного города, поскольку по какой-нибудь странной причине создатели оставили засекреченный вход в заключительную игровую локацию за дверью Собора Одного.

Выберите опцию обождать пару часов, и будет Мартин, в связи с тем что игра просто примет решение, что вы как-нибудь добрались сюда вложенным стилем. Подтолкните его в необходимое место, и он начнет последний игровой разговор, который займет около 5-и минут вашего времени.

Nuclear Throne почти сделан для скоростного прохождения. Если проходить игру настолько быстро, когда вероятно, не останавливаясь для перестрелки и моментально выбирая усилители и патроны, то геймплей является намного сочнее. Словом, все лишь выигрывают.

В какой-нибудь стадии результат устанавливает везение – ружье и значения в основном формируются случайно, – а многое примет решение и то, как хорошо вы бьете и синхронно уклоняетесь от умалишенного шквала боеприпасов.

В итоге время прохождения будет значительно отличаться между попытками. Но в случае если вы способны набраться и ни на один миг не заканчивать бить, то игру просто можно пройти за двадцать минут или меньше.
Вероятно, потребуется несколько усилий, а когда вы привыкнете к тому, что играть необходимо в кратчайшие сроки, то вас ожидает сложное, завораживающее и быстрое течение.

Getting Over It. Если вы, как и другие, истратили бессчетные часы на горькие попытки прорваться через Getting Over It, то у нас для вас плохие вести: теоретически всю игру можно пройти меньше чем за двадцать минут.

Это звучит нельзя. Это и может быть нереальным. Даже после того, как кто-то на ваших глазах уложится в такое время 3 раза, – что лично увидел некоторый анонимный создатель до сочинения этих строчек, – такая скорость выглядит сюрреалистично.

А это вероятно. Если ориентироваться по рекордам высокоскоростных прохождений, то порядка тысячи человек закончили Getting Over It за двадцать минут или менее. Это еще за исключением тех, кто прошел игру не для знаменитости в интернете, а для хорошего мазохистского наслаждения.

Вам надо будет изучить любой прием из традиционного репертуара Getting Over It, начиная от мельницы и заканчивая безрассудным мельтешением. Но в случае если вы пробежите данный путь до конца, то у вас будет предлог для гордости, так как вы сделали то, о чем простые смертные могут лишь грезить. Вы на самом деле совладали.

Strider. Strider прекрасно подходит для знакомства с азами скоростного прохождения игр. Помимо этого, она не занимает очень много времени, таким образом очень многие начинающие оттачивали в ней собственное искусство и часто проворачивали лихие способы, которые дают возможность завершить игру приблизительно за 6 минут. Или даже быстрее, если вы зададитесь задачей быть успешным в данном начинании.

Суть быстрого прохождения Strider состоит в стратегически важных стенных скачках: вам необходимо прыгнуть на стенку, а потом 3 раза установить игру на остановку, чтобы экран прокрутился подлиннее. При верном раскладе это позволит вам добраться до локаций, до которых по-другому понадобилось бы нерасторопно идти или проталкиваться с битвой. Вы накроете куда огромные отдаления за куда большее время.

Рекорд прохождения Strider – всего 3 секунды, таким образом даже менее квалифицированные игроки скорее всего сумеют завершить Strider за время, которое некоторые из нас теряют на изготовление или распивание чашечки кофе.
Конечно, сначала необходимо осознать, куда идти, а в прочем Strider почти сделан, чтобы учить игроков в компьютерные игры практическим основам скоростного прохождения.

Untitled Goose Game. Разумеется, Untitled Goose Game едва ли является трудной игрой, в которую надо инвестировать тысячи часов, а постороннему наблюдающему может показаться, что быстро пройти ее нельзя. Но не следует преуменьшать мощь нездорового гуся, так как в соединении со настолько же нездоровым игроком он способен на настоящие чудеса.

Те, кто все-таки предприняли попытку найти наиболее оперативный способ организовать гусиный бедлам, нашли очень необходимый секрет: объекты снабжают вас волшебной мощью. Берите обозримый предмет и с разгона залетите в стенку – это позволит вам проходить огромную часть осложнений насквозь. Таким образом вы легко доберетесь до собственной главной цели – звонка.

Когда вы подымите звонок, ваше странствие будет опаснее. Регулярный гул обратит на себя внимание людей, которые постараются отнять ваш приз. А все равно можно достаточно быстро проходить через помехи и так что избегать гонителей. А даже если кто-то увидет вас, довольно снова не соблюсти законы физики, чтобы отряхнуть данный хвост.

При верном раскладе на все уйдет пара минут. Игроки даже заметили, что из себя представляет течение – самый лучший способ игры в Untitled Goose Game, так как вы никому не наносите ущерба, помимо законов физической действительности и, вероятно, господа господа.

Outlast. Длительное время Outlast невозможно было пройти быстро. Даже если вы знали, куда идти, путь от начала до конца выходил достаточно невразумительным, и вам необходимо идти туда и назад, чтобы скопить нужные объекты и подвинуться в следующую локацию.

Но несколько лет назад раскрыли 1 сомнительный прием, который значительно облегчил высокоскоростные прохождения. Если соблюдать условие, что вы не прочь обратится к бесстыжему багу. В самом конце игры есть комната, где вы должны угодить в собственную первую циркулирующую шахту.

В ней можно вскочить на верхушку двери и, следовательно, очутиться вне карты. Отныне надо будет скакать и льстить в стратегически необходимо направлении, чтобы пробиться через данный «слой» карты как раз в том месте, где располагается заключительная игровая локализация.

Вследствие этого любой, кто готов галопировать по местам, которые никто никогда в жизни не мог заметить, может пройти данную игру приблизительно за несколько минут. Итог будет отличаться зависимо от того, сколько времени вы растратите на поиск необходимого места.

Two Worlds. Возможно, Two Worlds больше известна своим скоростным прохождением, чем стандартным геймплеем, и на это есть авторитетные основания. Главная сюжетная черта предполагает, что вы направитесь в эпичное похождение, а под конец подхватитесь с всемогущим злом из ощущения мировой верности и стремления показать себя отличным молодым человеком.

А высокоскоростное течение сообщает абсолютно другую историю. Вместо проведения сюжетных задач вам нужно выходить наружу и незамедлительно направиться в расположенную невдалеке деревню Коморин. Когда вы доберетесь до ворот, вы столкнетесь с укутанным в темную робу незнакомцем. Он ахнет по вам пламенным шаром, и необходимо быстро двинуться так, чтобы заклинание зацепило одного из крестьянских граждан.

Данный незнакомец – последний шефы игры, Гандохар, и в настоящее время простые, работящие граждане Коморина сотрут его в пигмент.

Когда крестьянский гражданин обретет ущерб, весь город кинется в поединок с Гандохаром. Неимущего злоумышленника начнет бить дюжина NPC. Их настолько много, что они управятся с собственной целью за плюс-минус сорок сек, таким образом наиболее трудная часть прохождения – это путь до деревни.+

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.