Барьерное ограждение
Ограждения на автодорогах стали использовать достаточно давно. Их системы со временем изменялись, а не изменялось одно – это предназначение данных изделий, которое содержалось в том, чтобы не предоставить машинам возможности беспричинно оставлять собственную полосу и не сталкиваться между собой и с иными субъектами.
Потому данным автодорожным элементам всегда предъявлялись некоторые твердые требования. И тут стоит отметить, что барьерное ограждение — ГОСТ Р 52289 2004 – это на данный момент самое качественное заградительное сооружение на автодорогах.
Сейчас изготовители могут предложить 3 главных вида оградительных элемента:
Железное барьерное ограждение 11ДО – это однобокие элементы, устанавливаемые по концу авто автотрассы.
Они предназначаются для того, чтобы авто не уезжал с автодороги и плюс то, что это считается оградительным объектом объектов и объектов, которые размещены возле автотранспортного полотна. Долевые балки укрепляются с одной стороны основных стоек.
Двухсторонние барьеры 11ДД. Их как правило устанавливают между противными полосками движения автомобильного транспорта. Потому их предназначение не только лишь размежевать полоски, но также и сдержать машины от фронтального столкновения. Долевые балки тут определены с 2-ух сторон основных стоек.
Мостовые барьеры могут быть и однобокими, и двухсторонними. По наименованию можно определить, что их устанавливают на мостах и путепроводах, а предназначение, что и у тех, о которых было написано выше.
В любом виде есть подвиды, расхождения которых устанавливаются исключительно технологическими данными, где отличаются 4 главных:
Сдерживающая дееспособность барьерного ограждения, которая устанавливается в джоулях;
Шаг между основными стойками. Чем он меньше, тем стойче система;
Прогиб горизонтальных частей;
Длина барьера.
Видите ли, расхождения существенные. А стоит отметить, что чем выше прочностные характеристики, тем выше и стоимость изделия.
Устройство барьерного ограждения не так сложное, лишь 3 элемента, хорошо объединенные между собой. Основной финансовый уровень, который оказывает влияние на стоимость изделия, это стоимость отправных материалов. Подробнее на сайте shosse.su.
Как раз металлические профили имеют хорошую стоимость, отсюда и стоимость всего барьера. А процесс сварки и резки не занимает очень много времени и средств.