
Команда Яндекса поделилась исследованием трендов Директа. Специалисты изучили данные за 2015-2017 годы и выяснили, какие категории товаров пользовались повышенным спросом с мая по июль. На основании полученных результатов можно судить, какие товары и услуги будут пользоваться спросом в ближайшие три месяца.
В весенне-летний сезон традиционно растет спрос на товары, помогающие организовать досуг – от дачного инвентаря и путевок до велосипедов и походных принадлежностей. Однако у каждого месяца своя особенность. Так, в мае люди чаще задумываются об отдыхе детей, а в июле интересуются путешествиями для себя.
В июне температура повышается и растет спрос на кондиционеры и мороженое. Кроме того, пользователи интересуются пляжной одеждой, солнцезащитными кремами, водными походами и прогулками. Владельцы туристических бизнесов в то же время закупают мебель.
В июле люди интересуются отпуском и путешествиями. Они ищут туры, круизы, холодильники для автомобилей и походные принадлежности. Кроме того, растет спрос на школьную форму, причем в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе – розничные.
Напомним, недавно команда Я.Директа ответила на популярные вопросы об обновленном сервисе.
Источник: seonews.ru