Фон для сайта: основы дизайна и его основные виды

f756409e

Изучения демонстрируют, что первое ощущение пользователя о веб-сайте на 94% сопряжено с внешним видом. Фон играет при этом значительное значение — это первое, что попадается на глаза клиенту, даже если фон — не полноэкранное изображение, а обычный белый цвет.

С помощью фона дизайнер заканчивает теорию, задает тон главным элементам. В данной публикации мы побеседуем о его главных типах, доведем образцы и разберем основные основы при выборе фона для сайта.

Веб-сайтов есть большое количество, однако все сайты можно систематизировать по виду фона. Это — обязательный элемент любого источника, вследствие этого в любом случае сайт имеет общие характеристики с иными веб-сайтами. Разберем основные типы фонов и установим, когда лучше использовать любой из них.

Белый классический фон. Классика — текст на фоне светлого цвета. Такой подход может использовать большинство веб-сайтов, в особенности в последнее время, когда в трендах — стили максимализм и ровный дизайн. Данные стили предполагают легкость в восприятии, использование обычных частей и избегают лишнего «нагромождения» на страничке. Больше об этих образах можно прочитать тут (максимализм) и тут (ровный дизайн).

Почему белый фон так известен у дизайнеров?

Легкость в восприятии. В большинстве случаев, использование светлого фона представляет простую читаемость текста, из-за контраста все элементы видно, они не соединяются с фоном. Используются даже элементы светлого цвета — их акцентируют с помощью тени и прочих результатов.

Многогранность. Применяют элементы любой цветной палитры и стиля: белый цвет многогранен и подходит под любую тему. Различные фоны для сайта можно найти на сайте file-shop.ru.

Легкость. С белым фоном можно сделать сравнительно простой дизайн, который в то же самое время будет модно выглядеть и не отклонять пользователей от главной цели — купить товар или услугу. Также использование светлого фона не имеет никаких проблем в реализации, по сравнению, к примеру, с видеобэкраундом.

Все внимание на элементы. Белый цвет не отводит внимание пользователя и дает возможность сконцентрировать его действие на не менее важных вещах, чем прекрасный дизайн — лечь внимание к призывам к действию, значительной информации, методу декорирования предзаказа, популярным товарам и многое другое.

В общем, белый фон применяют для любых программ. В большинстве случаев его предпочитают использовать при разработке дизайна онлайн-магазинов и информационных ресурсов, чтобы не отклонять пользователя особыми искусственными элементами и не мешать восприятию текста:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.