Используем PageRank на практике
В этом году Google официально отменил этот параметр, однако качественная оценка сайта Гуглом все же происходит, ориентируясь на эти данные.
Зачастую данную систему используют для того, чтоб оценить уровень раскручености сайта. PageRank не может дать добротной информации на те страницы, на которые ссылается, однако позволяет просто и быстро увидеть уровень развития сайта.
Для сайтов можно придерживаться некой градации. Например, PR 4-5 – наиболее типичный, поскольку данные сайты достигли среднего уровня раскручености. А если PR равняется 6, тогда можно сказать, что данный сайт действительно хорошо раскручен. PR 7 практически нереально достичь обычному вебмастеру.
PR 8, 9 и даже 10 встречаются только у сайтов больших компаний. Допустим, Microsoft либо Google. Знание PageRank можно удачно использовать при обмене ссылками, для того чтоб дать оценку качеству предложений к обмену страницы а также в других похожих ситуациях.
Еще с его помощью можно осуществить оценку уровню конкуренции в поисковом запросе. Однако PageRank не используют непосредственно в алгоритмах при ранжировании, хотя и позволяет внушительно оценить уровень конкуренции определенного запроса. Поскольку если непосредственно в выдаче поисковой системы стоят список сайтов, у которых PageRank 6 равняется 7-8, то сайт с PR 5 имеет незначительное количество сайтов чтоб подняться в топ.