0 Комментариев

Представители компании Roistat поделились результатами исследования, посвященного окупаемости разного рода поисковой рекламы за 2017 год.

Сначала специалисты проанализировали возврат инвестиций от различных типов рекламы.

Исходя из того, что рекламодатели в выборке инвестировали в социальные сети всего 5% процентов бюджета, решено было продолжить анализировать ROI для поисковой и тематической рекламы. При расчетах сравнивались показатели самых крупных игроков – Google AdWords и Яндекс.Директа.

Для каждого рекламного канала вычислили тремя способами возврат инвестиций:

В дальнейшем ROI подсчитывали по формуле, чтобы оценить общий ROI по рекламному каналу. Чтобы посмотреть динамику ROI по поисковой рекламе вычислили этот показатель помесячно:

Выяснилось, что оба канала себя окупают, однако возврат инвестиций в Директе выше, чем в AdWords. Также проверили доли рекламодателей, у которых лучше окупался Директ, по сравнению с теми, у которых лучше окупался Adwords. За весь период у 61% рекламодателей Я.Директ показал себя лучше. Также исследователи сравнили помесячно долю рекламодателей, у которых один канал окупался лучше другого:

Обе площадки показали себя хорошо. Специалисты рекомендуют обратить внимание на правильную настройку кампаний.

ROI на тематических площадках: рекламная сеть Яндекса против рекламной сети Google

Яндекс.Директ лучше окупается у 71% рекламодателей.

В тематической рекламе картина отличается. Так, Яндекс лидирует у большинства рекламодателей. Тематическая реклама, если измерять по Last click, находится на грани окупаемости у Яндекса и убыточна у Adwords.

Что выгоднее для разных бизнесов?

Авторы исследования отметили, что с увеличением выручки рекламодателей улучшается и ROI. Это может быть связано с тем, что рост бизнеса требует оптимизации многих процессов, в том числе и рекламы.

Распределение доли рекламодателей по ROI

На графике видно, что Директ принес больше прибыли рекламодателям, принявшим участие в исследовании. Стоит отметить, что у многих рекламодателей ROI был отрицательным, хотя ROI канала в целом положительный. Возможной причиной специалисты называют неумелую настройку рекламных каналов.

ROI по городам для разных типов рекламы

Трафик из Москвы окупается лучше всего.

Общие выводы:

  • Поисковая реклама окупается в целом лучше тематической. Однако у последней есть свои преимущества: с ее помощью можно увеличить охват и привлечь целевую аудиторию.
  • Популярные системы контекстной рекламы в целом оправдывают затраты. По данным исследователей, окупаемость Директа выше. Возможно, это связано с качественной настройкой.
  • Чтобы однозначно понимать, окупает ли себя та или иная кампания необходимо замерять ROI для каждого рекламного канала.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи