Как правильно выбрать платформу для рассылок

На семинарах меня довольно часто вопрошают, какую систему лучше применять для ведения рассылок. Нет «самой лучшей» системы для всех. Однако любая компания, оценив масштабы рассылок, вероятный расчет и сформировав перечень показателей, может получить платформу рассылок, подходящую для нее на этом раунде.

Важно осознавать, что никакая система не будет оптимальной: всегда будет что-нибудь, что вам захочется пополнить или сделать иначе. Из-за этого к системе рассылок должен «прилагаться» хороший консультант по email-маркетингу, который откроет ее возможности и управится с дефектами.

Дает возможность ли система вести рассылки с вашего собственного одобренного почтового домена? Если да, значит, можно присоединить домен к сервисам контроля доставки Yandex и Mail.Ru и смотреть, сколько посланий поставляется во входящие, а сколько угождает в мусор.

Ваш свой почтовый домен позволит не быть зависящими от порядочности прочих клиентов на данной же платформе рассылок.

При использовании общего почтового домена если кто-то из клиентов платформы начнет распространять мусор, то проблемы с доставкой почты будут у большинства других клиентов, поскольку вся почта с этого домена дерзает угодить под спам-фильтры. Из-за этого лучше иметь свой почтовый домен, авторизовать его и систематически проверять статистику доставляемости.

Передать заявку. Дает возможность ли система распространять послания по трудным критериям (триггерам)? В ряде систем можно даже создавать графически развесистые модели рассылок, на которых отражается, при каких условиях подписчику будет выслано то или другое послание. Это полезно при рассылке напоминаний, и для реактивации «спящих» подписчиков.

Дает возможность ли система располагать послания, подбирая из «конструктора» готовые блоки? Разрабатывают адаптационный стандарт рассылки, имеющий максимум частей (блоков), из которых потом можно располагать различные послания без редактирования HTML-кода.

Такими блоками могут быть шапка послания, текстовый блок, ограничитель, документ со снимками в 2 колонки, документ в другом стиле на разноцветном фоне, разные клавиши, расписание, подпись и прочие элементы (для этого платформа рассылки должна учитывать вероятность создания такого «конструктора» посланий, что, разумеется, крайне комфортно для оперативной подготовки всевозможных писем).

Дает возможность ли система получать все нужные доклады, которые вам понадобятся? В описаниях всех систем в обязательном порядке подчеркивается, что они предлагают общую настраиваемую отчетность, однако когда доходит до конкретики, оказывается, что не все настолько просто. Плохо, если после внедрения вы найдете, что нужный вам доклад или нельзя получить, или он стоит особых денежных средств, так как требует «индивидуальной разработки».

Заблаговременно составьте перечень отчетности, которая вам понадобится для работы с рассылками, а лучше проиллюстрируйте его образцами. И примите письменное доказательство поставщика, что они все входят в доходный вами пакет функциональности.

Имеется ли разделение по ролям среди клиентов системы? Это важно, если над рассылками работает бригада из нескольких человек, чтобы улучшить безопасность и снизить возможность ошибок.

К примеру, можно ограничить доступ к вывозу всей базы подписчиков, редактированию кода, запуску рассылки и смотрению абсолютной специалисты для разных клиентов. Если интересует платформа рассылка бизнес пройдите по ссылке.

Сохраняет ли система рассылок интеграцию с другими технологиями, которые вы применяете? К примеру, с технологией страниц подписки и лид-магнитов. Или с CRM-системой, которую вы применяете. Полезно, если ваши консультанты по работе с заказчиками сумеют лицезреть в карте заказчика, как достаточно давно и на какие ваши рассылки он подписан, прочел ли последние послания.

Имеется ли в платформе эластичная вероятность сплит-тестирования, и в том числе для автоматических цепочек и триггерных посланий?

A/B-тестирование может повысить эффект от рассылок, если применять его систематически, и в том числе для цепочек и триггерных рассылок. Из-за этого имеет резон выбирать систему, которая это снабдит.

Это далеко не подробный перечень. Для интернет-магазинов очень актуальны возможности интеграции рассылок с бизнес-процессами: здание товара в корзину на веб-сайте, попадание оплаты, отправка заказа, удачная доставка (или возврат) товара. По всем этим действиям должны высылаться транзакционные послания, делающие процесс работы с вами более комфортным и приятным для заказчика. А вам предлагают возможности особых продаж и повышения лояльности клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий