Личная эффективность в МЛМ-бизнесе (впечатления об одном семинаре)

f756409e

Компания «Акинцев и партнёры» организовала в Москве конференцию, где обсуждались вопросы “CЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – 2.0: Стиль жизни и личная эффективность”. Скажу честно, присутствуя в зале, я получил действительно стоящую информацию. Хотя довольно  часто бывает, что на подобных мероприятиях, просто льется вода на фоне самопиара. Здесь же, несмотря на то, что конференция длилась более 10 часов, с небольшими перерывами, скучать не приходилось. Каждое выступление лидеров — это развёрнутая программа к действию.

Гуру сетевого бизнеса  просто, доступно и понятно , рассказали о том, что методы ведения МЛМ-бизнеса  в ближайшее время должны коренным образом поменяться. Стиль жизни в тотальной интернализации даёт возможность из любой точки мира вести успешную работу. Но чтобы вести свой бизнес не только из дома, но из любой точки мира, надо в совершенстве осваивать МЛМ-бизнес в ИНТЕРНЕТ.

Об этом прямо сказал открывший конференцию Дмитрий Смакотин с темой: «Манифест нового сетевика».

В короткой статье сложно  прокомментировать всех выступающих, но  отдельные моменты хотелось бы подчеркнуть. Практически каждый спикер, в той или иной форме, говорил о том, что в МЛМ-бизнесе нужно применять философию личной эффективности. Из лавины информации, которая с каждым днём увеличивается, надо уметь выбирать главное. И как сказал Дмитрий Смакотин «надо беспощадно отписываться, даже если это твой лучший друг».

При огромном объёме информации надо уметь фокусировать внимание и делать целевой выбор и главное чётко понимать, какая от этого польза. Надо уметь принимать решение, расставлять приоритеты. Надо научиться выбирать из «Срочных /Неважных/», «Важных /Несрочных/» и т.д., дел – НЕОТЛОЖНЫЕ дела. К сожалению, большинство людей в сегодняшнем мире живёт в квадранте срочных, но неважных дел. С этим трудно не согласиться.

На конкретных примерах из жизни,  Андрей Полухин выстроил пирамиду  «7 элементов сетевого маркетинга новая концепция МЛМ». Основание пирамиды –это ЛИДЕР ДЛЯ СЕБЯ, вершина – ЛИДЕР ДЛЯ ДРУГИХ. Между основанием и вершиной этой пирамиды лежат пять пластов которые надо пройти –это «Коммуникация», «Общения»,  «Отношения», «Команда» и «Обучение».

Чтобы  все промежуточные  ступени были прочными и надёжными, важно на первом этапе построения бизнеса разобраться с кем идти, выявить интересы каждого. Иначе они будут обузой, так как в МЛМ-бизнес каждый приходит со своей историей, со своей вершиной. Только правильный подбор и новые знания дадут возможность роста.

А вот Евгений Вешкурцев говорит, что для того чтобы построить большую структуру, надо больше привлекать знающих, активных людей. При этом применять простую технологию. Ведь чем сложнее технология, тем меньше желающих её осваивать. Чем проще, тем надёжнее.

Евгений доступно изложил интересную пошаговую технологию поднятия собственной ценности, которая основана на Смелости, Наглости и ликвидации последствий Скромности. С этим, конечно, можно поспорить, но вот секреты ведения разговора с новичками,  безусловно, ценные. Где, прежде всего, нужна Динамика и полное отсутствие Напряжённости. Человек чувствуя Напряжённость, начинает сомневаться, возникает недоверие и пресловутое «Нет».

Алексей Жирухин советует в МЛМ-бизнесе  не зарываться в мелочах, действовать как в спорте — отработать до совершенства 2 — 3 приёма. Освоить простую, дублицируемую систему, которую сможет повторить каждый: «БЛОГ > Одностаничник >  Рассылки». Надо поставит на поток привлечение партнёров, но вручную выращивать ЛИДЕРОВ.

Любовь Алимова, врач по образованию и сетевик чуть ли ни с 20-летним стажем, считает, что спонсор — это катализатор идей, которые нужно передать партнёру. Но научить его, заставить его работать – пустая затея. Сделать что-то, чтобы партнёры заработали НЕВОЗМОЖНО, пока они сами этого не захотят. Задача Лидера — побудить их к этому.

Лидер — это швейцарский нож многофункционального действия. Лидер должен обладать огромным потенциалом специфических знаний по достижению поставленной цели. Но идти к цели мелкими шажками. Есть возможность –делаю. Нет- ставлю на «паузу» и спустя определённое время начинаю.

Любовь Алимова , да и многие другие лидеры советуют: не стремитесь освоить все, «объять необъятное». Надо научится передавать другим решение  многих вопросов, кто это может сделать быстрее и качественней. Надо больше времени уделять бизнесу, а не зацикливаться на решении многих технических вопросов.

О «Формуле успеха» рассказал Кирил Лейцихович. Кирила я считаю своим наставником, так как с его книги «Работа из Дома» я начал осваивать МЛМ-бизнес в интернет. Все его вебинары я с интересом постоянно изучаю. На конференции Кирилл подробно по-научному  изложил 5 элементов создания успешного стиля жизни с помощью интернета. Раскрыл Секреты Лидерства. Рассказал о 3 качествах, которыми должен обладать успешный сетевик.

Раскрыл формулу успеха в интернет для сетевого бизнеса где главным является:

  1. Лидерство и Бренд
  2. Трафик и подписной лист
  3. Конверсия. (Анализ эффективности)
  4. Монетизация (Искусство продаж)
  5. Постоянное обучение. А обучаешься тогда, когда учишь других, как сказал Андрей Полухин.

И в заключении американский сетевик с 40 летним стажем  Керк Ректор рассказал  о лидерах мирового сетевого бизнеса, об их технологиях и достижениях. В своём выступлении Керк Ректор  отметил положительную тенденцию быстрого развития сетевого бизнеса в России. И высказал предположение, что  предложенные Кириллом Лейциховичем технологии развития МЛМ-бизнеса в недалёком будущем сравняет  возможности России и Запада.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.