Как продвинуть ICO проект
Перед ICO у стартапа стоит 2 цели: образовать познание о плане и завлечь энтузиазм трейдеров. В 1-м случае нужно прорваться через соперников, в третьем — обосновать, что стартап многообещающий, а основатели — искренние люди. С подобным масштабом рекламных работ не совладать за семь дней. Из-за этого готовить ICO проект к движению нужно несколько лет. За этот период времени бригада стартапа должна сообщить о себе, обосновать собственную непротиворечивость и скопить публику. Продвижение ICO проектов доступно на удобном сайте по ссылке finpr.ru.
1. Правильное продвижение ICO
Менеджмент и пиар ICO проявляют прямое воздействие на вовлечение трейдеров и удачный сбор нужных средств. Практика в РФ демонстрирует, что как правило крах принятия вложений сопряжен не с технологическими недоработками, а со слабым взаимодействием с собственной комнатой и с неверным избранием телеканалов для пиара и движения.
В настоящее время на Отечественном и СНГ рынках синхронно ведется тысячи ICO, что объясняет большую конкуренцию среди участников. Содержание перспективной идеи, компетентной проработки всех образующих и бригада экспертов не обеспечивают необходимой помощи трейдеров. Лишь верная реклама ICO может завлечь необходимое внимание целевой публики к плану.
2. Свободные телеканалы движения
Качество маркетинговой кампании прямо окажет влияние на причастность трейдеров и их помощь. Это главная часть затрат для проведения ICO практически у всех проектов. А не все так грустно, как представляется изначально. Есть свободные виды, которые позволяют сообщить о собственной команде и продукте:
Порталы
Соцсети
Telegramm
СМИ, блоггеры или медийная личность
CPA партнерки
ICO календари и трекеры
Криптовалютные фонды
Видео текст
Дальше немного ниже рассмотрим любой пункт детальнее. А предварительно поведаю, как заманить публику и, что для этого нужно.
3. Действенные способы заманить публику в ICOпроект
Не следует уделять повышенное внимание и издавать в любом сообщении (лучше избежать этого) информацию о сумме, которую вы хотите скопить. Забудьте про неотступные сведения о стоимости вашей электронной монете. Денежной нюанс лучше отсрочить на потом. Основная цель достучаться до людей и предоставить им осознать, что ваш проект не только лишь популярный, но также и весомый в наши дни. Клиенты будут ваши заказчиками, инвесторами. Из-за этого, для них особенное значение будет играть лишь несколько вопросов. Первый – что я приму после вложения в проект. 2-й – какую выгоду я могу еще получить, кроме вложения. Если вы обоснуйте и укажите, что ваш проект готов прикрыть неприятности людей, давать пользу, то думайте, что вы собрали нужные средства.
Из-за этого не маловажный момент до статьи постов (не только лишь на форумах, но также и в иных телеканалах), правильно взвесить в какой фигуре и как вы будете предлагать информацию. Можно пойти из далека и начать с неприятности, которую вы перекроете благодаря вашему плану. А можно разработать повествовательно-увлекательный рассказ, как это сделали мы – бригада проекта Me&Doc.
4.Как и какие порталы выбирать?
Расположение информации о плане на предметных площадках – необходимая часть кампании по движению ICO. Нужно отнять порталы, посвященные блокчейну. Сделать это без проблем. В поисковой строке Yandex’а или Гугла нужно напечатать «форум по блокчейну» или «форум про биткоин». Найдите все страницы и выберите исключительно те, на которых проходит общение. Очень многие порталы «мертвые». И это ничего ужасного. Вы должны стараться не за числом, а за качеством. Хочу упростить вам жизнь. Один из наиболее больших порталов по блокчейну – Bitcointalk. В нем вы в точности примите первые вопросы и оценки о вашем плане.
Создание темы на профильных форумах содействует установлению контакта с комнатой, вероятными инвесторами и т.д. Администрирование темы на портале гарантирует непосредственное взаимодействие с комнатой: это дает возможность давать ответы на вопросы, детальнее повествовать о различных моментах проекта и развеивать все колебания. Но, не следует ждать, что все оценки будут лишь позитивными: критичные отголоски более актуальны, так как как раз они помогают улучшить проект.
Создать ветки о грядущей ICO-кампании нужно сразу после старта веб-сайта проекта. Разумеется, нужно гарантировать постоянный прогноз объяснений и вовремя отвечать на все вопросы.