0 Комментариев

Новый городской кроссовер Solaris HC недаром напоминает вам хит Хендай Creta. Он собирается на том же автозаводе и, невзирая на молодой возраст, владеет качественной репутацией. Рассказываем наиболее основные детали о паркетнике нового бренда с знаменитой генеалогической.

Наименование бренда соединяется с хитом Хендай Solaris, который еще не так давно составляли на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Что вполне разумно: автомобили Solaris считаются отечественными аналогами модификаций корейского производителя. С 2024 года завод Хендай Моторс Manufacturing Рус стал собственностью группы компаний «АГР» (AGR Automotive Group) — сейчас он называется «Автомобильный завод АГР».

Solaris HC — это малогабаритный городской кроссовер, подробно похожий на Хендай Creta. Авто изготавливают на таком же оснащении, при этом предприятию удалось организовать в нужном размере поставки автокомпонентов через локальных поставщиков в Санкт-Петербурге и прочих регионах, сохранив все международные образцы качества и требования к производимой продукции.

Второе превосходство Solaris — образованная торговая сеть. На данный момент она содержит около 90 центров в разных городах РФ: от Калининграда до Владивостока. В торговых центрах представлен весь ряд услуг: продажа, обслуживание, трейд-ин.

Напоминаем: обладатели заполонивших рынок китайских авто довольно часто сетуют как раз на проблемы с запчастями и неимение высококачественного обслуживания. Необходимые детали временами поступают из КНР под заказ, ожидать их нужно по несколько месяцев, а специалисты даже торговых сервисов иногда не в состоянии ликвидировать неисправности, так как еще не имеют опыта работы с такими модификациями.

Так как Solaris — как раз отечественный бренд, он нацелен на работу авто в России. Практически Solaris HC стал как раз подобным, каким представляют себе идеальный городской кроссовер российские пользователи: с проверенной временем и нашими дорогами системой, высоким дорожным просветом, обогревом стекол, руля, кресел, автозапуском для более удобного использования авто зимой. Утверждаемая на автозаводе аккумуляторная батарея имеет усовершенствованные характеристики, также повышена производительность генератора для ее зарядки.

Доводом в пользу покупки может служить и большая исчезающая стоимость при продаже авто на вторичном рынке. Solaris HC — практически хорошо знакомый авто, который будет пользоваться спросом в любом «возрасте». Определенные китайские соперники в том же классе могут стоить выгоднее, а пока непонятно, что с ними будет через три-пять лет и насколько они будут популярными на вторичке.

В техническом плане акцент в Solaris HC выполнен на испытанные временем решения, гарантирующие безотказность и большую надежность. Это касается и агрегатной базы, и конструкции подвески. В ведущей части применены стойки типа МакФерсон, в задней — или полузависимая балка (для моноприводных модификаций), или независимая «многорычажка» (для вэдовых).

Двигатели. Базовый двигатель на Solaris HC — 1,6-литровый бензиновый (Gamma, G4FG). Это надежный мотор с сделанным из алюминия блоком и цепным приводом ГРМ. При этом двигатель работает на АИ-92, что делает работу авто более бюджетной. Официально в конфигурации с ведущим приводом он развивает 123 л. с., с общим — 121 л. с., а подлинной разницы в динамике нет никакой.

Есть и более производительный агрегат — 2-литровый бензиновый атмосферник производительностью 149,6 л. с. (Nu, G4NA). Преимущества у него такие же: алюминиевый блок, цепь в ГРМ. Конструкция была улучшена на основе полученной статистики в первые годы использования. Двигатель 2,0 л можно советовать как в общем приверженцам активной езды, так и клиентам вэдовой версии Solaris HC.

Привод. Исходя из условий эксплуатации покупатели могут выбирать между ведущим и общим приводами. В последнем виде руководящий момент при помощи фрикционной муфты с электронным регулированием делится в необходимых масштабах между ведущей и задней осями.

При этом на скоростях до 60 км/ч можно включать насильственную блокаду — она выручает на бездорожье или в снегопаду. В купе с впечатляющим клиренсом 190 мм это дает возможность Solaris HC смело чувствовать себя не только лишь на околичной грунтовке, но также и на более солидном бездорожье, где другие внедорожники теряются.

Коробка переключения передач. «Автомат» тут классический: это испытанный временем 6-ступенчатый гидромеханический агрегат с высоким резервом стабильности и огромным ресурсом. Как альтернатива — МКПП, также с 6-ю передачами. Оба двигателя не требуют замены масла в процессе использования: оно залито с расчетом на весь срок эксплуатации авто.

Салон Solaris HC. Салон отличается сильной эргономикой и высококачественными отделочными материалами. К органам управления без проблем пристраститься, так как расположение клавиш и кнопок вполне здравое. Ссылка на сайт autoguruclub.ru поможет Вам определиться при выборе авто мечты.

Опционально могут различаться детали: к примеру, панель приборов вполне может быть как монохроматической (в старших вариантах), так и цифровой с разноцветным экраном (в более дорогостоящих или при покупке дополнительного пакета настроек). Учтены также обогревы ведущих и задних кресел, переднего и заднего стекол, форсунок омывателя, наружных зеркал, руля, премиальная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфонов.

С помощью взвешенной сборки в салоне можно удобно себя чувствовать не только лишь на ведущих сидениях, но также и на заднем диване. Места для ног довольно даже для людей подъемом выше среднего. При этом для груза места также хватает: размер составляет 433 л, а повысить его можно с помощью складывания спинки дивана или одной из элементов, которая находится в диапазоне в соотношения 60:40.

Особенности модели. Если подытоживать все сказанное выше, Solaris HC можно представить удобным муниципальным внедорожником с сильной стандартной комплектацией и огромным списком подходящих настроек, высоким уровнем адаптации к отечественным критериям эксплуатации и позитивной репутацией на рынке. Преимуществ у него значительно больше, чем минусов.

Преимущества:

опробованная временем конструкция;
оцинкованный кузов;
отличное качество российской комплектации;
прекрасная доступность расходников и запчастей;
качественные атмосферные двигатели и классический автомат;
вероятность использования топлива АИ-92;
наличие модификаций с ведущим или общим приводами.

Solaris HC могут предложить с различными комбинациями двигателей и трансмиссий в 5-и разных сборках. Помимо этого, есть особые пакеты настроек, которые вполне могут быть доступны в особых сборках и с автономными видами привода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи