Простые правила оптимизации сайтов
Вчера в нашей постоянной рубрике по созданию и оптимизации сайта мы рассмотрели с Вами некоторые способы внешней оптимизации. Как и множество других процессов, оптимизация сайта также подчиняется некоторым простым и в то же время важным правилам, которым и будет посвящена данная статья.
Основные правила оптимизации сайта
1) Сайт обязательно должен быть видимым поисковыми системами. К примеру, ресурс, который создан по технологиям флэш, продвинуть очень трудно. Это даже бывает невозможным.
Все дело в том, что эти сайты поисковая система воспринимает как единственную страницу, которая, вполне возможет не иметь текста. А продвигаемая площадка точно уж должна быть больше, чем просто одна страница. Текст на ней должен стать доступным для поисковиков.
2) Необходимость презентации своего сайта не только для людей, но и для роботов.
«title» — это тег, который может определить имя веб-страницы (ее полный заголовок), отображаемый в браузере слева и вверху. Он является обязательным элементом. Поэтому, к его выбору нужно относиться как можно более тщательно.
«description» представляет собой мета-тег способен сильно влиять на сниппет, а также на то, что видит пользователь в результатах поиска. Нужно постараться органично вписывать сюда то, что может привлекать пользователей.
«keywords»- исходя из того, как переводиться этот мета-тег, можно понять, что здесь необходимо вписывать специальные слова. Нужно указать их, однако нужно постараться, чтобы этот список не стал длинным, так как поисковые системы прочитают лишь некоторые первые символы.
3) Хоть одно указание ключевого слова в текстах. Интересно, но многие могут забыть об этом важном правиле, и, продвигая собственный ресурс по запросу, допустим, «доставить еду на дом», записывают тексты, не упоминая подобной фразы.
На сайте могут написать, какая вкусная их пища, какое количество любви в нее вложено, однако если данная фраза в тексте присутствовать не будет – это, в итоге, приведет к тому, что поисковик данный сайт не отобразит.
4) Правильные файлы robots.txt. Такие файлы представляют собой поисковую инструкцию для роботов. Это необходимо для того, чтобы в индексы поисковиков не могла попасть информация, которая не предназначена для этого – секретные данные, а также та, которая сможет помешать продвижению сайта.
5) Оптимизация контента. Информация на вашем сайте может являться уникальной? Хорошо, если это так и есть. Но, владельцы ресурсов не боятся копировать контент у некоторых своих конкурентов или в иных открытых источниках.
Копии текстов, к тому же без некоторых ключевых фраз, являются образцом того, как не следует действовать, создавая и продвигая собственный сайт. Нужно сделать свой уникальный контент именно таким, чтобы он в прямом смысле стал привлекательным для поисковиков.
6) Размещение кнопок социальных сетей. Естественно, что в англоязычных сегментах сети такие «фишки» распространяются намного быстрее. Однако российские специалисты по продвижению веб-сайтов обнаружили, что кнопки, которые связаны с социальными сетями, а также платформами блогов, могут ускорить на сайте индексацию.
Выполняя вышеуказанные рекомендации, вы сделаете свой веб-сайт оптимизированным самостоятельно. После этого поисковые системы отнесутся к нему с большей лояльностью.
Следует отметить, что оптимизация сайта является лишь частью процесса по его продвижению, так как, ко всем из перечисленных методов, для достижения результата необходимо осуществить массу важных действий.
Необходимо: закупить множество ссылок на специальных площадках, подобрать качественные анкоры, рассчитать сроки продвижения и так далее. А без участия опытных, профессиональных специалистов — это все осуществить довольно трудно.
На этом на сегодня все, если остались вопросы — пишите в комментариях.