SMS-рассылки

f756409e

SMS-рассылки — значительный канал коммуникаций с заказчиками. У СМС есть минусы, а при помощи извещений можно делать комфортные и уместные для заказчика извещения и рекламные рассылки: к примеру, послать индивидуальный промокод заказчикам, которые достаточно давно не приобретали.

В публикации разберем плюсы и минусы этого канала, типы рассылок и инженеры на случиях «Ароматного мира», Ennergiia и «Петрович».

Есть несколько главных групп SMS-рассылок, которые как правило устанавливают операторы. От категории рассылки может находиться в зависимости стоимость отправки.

Сервисные рассылки. Если заказчику нужно припомнить о некотором мероприятии либо послать значительные данные — это сервисная рассылка. Сюда относятся СМС об завершении подписки, с доказательством предзаказа либо бронирования, коды доказательств.

Транзакционные рассылки. Транзакционные СМС — это извещения о финансовых операциях. К примеру, известия от банка о поступлениях и потерях средств. Документ подобных извещений строго установлен, и операторы ставят для них особенный тариф.

Рекламные рассылки. Скидки, акции, промокоды — все, что прямо подкрепляет к приобретению, относится к маркетинговым рассылкам. Необходимое требование — согласие заказчика на приобретение подобных извещений.

Справочные рассылки. Такие рассылки помогают заказчикам получить значительную информацию от брэнда, а прямо ничего не реализуют. К примеру, это вполне может быть рассылка об изменении требований сервиса.

Разберем, как применяют SMS-рассылки в маркетинге на случиях марок «Ароматный мир», «Петрович», Ennergiia. Здесь, на сайте rocketsms.by, Вы найдете ответы на все свои вопросы по данной теме если таковые возникнут.

В маркетинговых СМС можно поведать заказчикам про оптимальные предложения: послать промокод на скидку, поведать об условиях акции либо позвать на событие.

СМС о заказах. Вокруг предзаказа можно сконструировать целую инфраструктуру СМС, поскольку перемены и информация по предзаказу актуальны для заказчика. Образцы СМС о заказе:

удачное оформление предзаказа — с номером, датой, суммой предзаказа, датой доставки либо адресом для самовывоза;
если речь о бронировании (гостиницы либо билетов) — извещение с доскональной информацией о мероприятии: место, время, критерии;
изменение статуса предзаказа — когда заказ сообщен в службу доставки, оплачен, доставлен либо отложен;
напоминание об плате предзаказа — если заказчик не закончил процесс онлайн-оплаты;
перевод даты либо времени доставки посыльным;
промокод на следующий заказ либо на аксессуары;
просьба оставить ответ о товарах.

Платформа преданности. Это автономный блок СМС, который есть у организаций с платформой преданности. Принципиально сигнализировать заказчика о мероприятиях по его статусу и расчету, к примеру:

извещение об удачной регистрации в платформе преданности;
зачисление либо отчисление баллов со счета;
изменение статуса карты заказчика;
извещение о том, сколько баллов осталось до следующего значения;
напоминание о сгорании баллов;
извещения об условиях получения льгот.

Как сберечь на СМС? Если применять предварительно свободные телеканалы коммуникаций, а лишь затем СМС, можно существенно уменьшить траты. Такой подход называют последовательным: когда вы, к примеру, посылаете e-mail, потом пуш-сообщение, и лишь если в этих 2-ух телеканалах от заказчика нет реакции — дополняете СМС. В Mindbox такой каскад настроить просто: довольно завести план и установить интервалы между отправкой извещений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.