
В Google AdWords появились заметки, анонсированные в середине марта. С их помощью рекламодатели смогут отмечать на графиках важные для кампании события, а также оставлять сообщения другим пользователям аккаунта. Примечания доступны только в новом интерфейсе AdWords.
Новая функция поможет специалистам:
- сэкономить время: теперь им не придется хранить примечания в отдельном документе;
- просмотреть заметки за весь период и понять, какие события повлияли на эффективность кампании;
- прогнозировать изменения.
Примечания можно создавать на трех уровнях:
- аккаунта;
- кампании;
- группы объявлений.
Для добавления заметки нужно нажать на узел на диаграмме и выбрать пункт «Добавить примечание».
Все примечания можно просмотреть, нажав на значок с тремя точками над таблицей и выбрав пункт «Открыть панель примечаний». Второй возможный способ – нажать на серый квадрат примечания под диаграммой эффективности. На открывшейся карточке можно:
- просмотреть заметку;
- узнать, на каком уровне она создана;
- добавить новое примечание;
- просмотреть все заметки.
Напомним, Google отключит поддержку старой версии AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс к концу 2018 года. Автоматизированные правила будут перенесены в новую версию уже в июне.
Источник: seonews.ru