Виды раскрутки сайта и их применение

f756409e

Недавно в нашей постоянной рубрике по созданию сайта мы рассмотрели с Вами способы seo-оптимизации и некоторые важные правила этого процесса. Сегодня подробнее остановимся на видах раскрутки сайта и их практическом применении.

Под раскруткой сайта понимается активное поисковое продвижение. Его целью является привлечение большего числа посетителей с различных поисковых систем, которые делают определенные запросы по ключевым словам. Многие специалисты склоняются к мнению, что это является самым выгодным (как по финансовым затратам, так и по результатам) способом интернет-рекламы.

Для основной раскрутки сайта следует сделать следующие шаги:

— подобрать основные ключевые слова;
— подробно проанализировать сайты-конкуренты;
— составить четкое сематическое ядро.

Для первого этапа продвижения сайтов в Санкт-Петербурге надо четко представлять себе, что не все ключевые слова способны продвигать ваш онлайн-ресурс в поисковых системах. Специалисты помогают правильно выделить основные ключевые положения и слова, которые и помогут быстрому продвижению. После этого проводится подробный анализ сайтов-конкурентов, и только потом составляется сематическое ядро.

Семантическое ядро состоит из основных ключевых слов, присущих именно этому интернет-ресурсу. Количество таких ключевых слов может быть равно десятку или даже нескольким тысячам.

Продвижение веб-сайта в поисковых системах состоит из двух основных этапов – внутренней и внешней оптимизации ресурса. Внутренняя оптимизация веб-ресурса заключается в тщательной работе над самим содержанием сайта, его текстами, контентом, фотографиями, данными и даже перелинковкой. При помощи внутренней оптимизации можно сделать сайт таким, что он будет максимально соответствовать всем требованиям любых поисковых систем.

Внешняя оптимизация сайта подразумевает под собою работы над построением внешних ссылочных масс, помогающих привлекать пользователей с других ресурсов. Каждый из данных этапов очень затратный не только по времени, но и по финансовым расходам. Если вы хотите качественно продвинуть свой ресурс в поисковых системах, то лучше доверить данное действие профессионалам.

Стоит разобрать действия, направленные на оптимизацию и раскрутку ресурса, более детально. Итак, внутренняя оптимизация веб-ресурса направлена, в первую очередь, на оптимизацию мета-тегов, — например, title, description, keywords, alt. После оптимизации мета-тегов обязательно необходимо проработать текст сайта и текст каждой страницы ресурса.

Для этого каждый текст на любой из страниц сайта должен быть написан строго под определенные слова. Например, «купить телефон». Все тексты не должны содержать лишней воды и быть полезными для посетителей ресурса. Они также должны быть четко оптимизированы для любой поисковой системы. Если тексты пишутся для сайта, продающего товар или услуги, то они должны именно продавать, а не просто пересказывать информацию о товаре.

Стоит отметить, что нельзя просто копировать тексты с другого источника – каждый текст должен быть уникальным. Для проверки уникальности текста создано множество программ и ресурсов, позволяющих написать поистине красивый и уникальный текст, привлекающий пользователей и продающий товары и услуги. Только после этого создается перелинковка сайта, помогающая ему быть правильно построенным структурированным.

Для внешней оптимизации ресурса нужно вести работу с другими интернет-ресурсами, которые будут помогать привлекать пользователей на ваш сайт. Это могут быть внешние ссылки, которые размещаются на других ресурсах и помогают привлекать пользователей. Эти ссылки должны содержать нужные и правильные анкоры, чтобы переход осуществлялся именно к вам.

Анкор-ссылка – это текстовая ссылка, помогающая привлекать с других ресурсов ссылки с таким же именем. Существует два главных вида ссылок – вечные и арендованные. Для определенного вида ресурса выгодно применять тот или иной вид.

На этом на сегодня все, если остались вопросы — пишите в комментариях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.