Винтовой компрессор: преимущества

f756409e

Компрессоры винтообразного вида относятся к классу ротационного оборудования. Механизм работы подобных механизмов базируется на вращении 2-ух роторов, которые и называют винтами. Первый пример был произведен еще в 1934 году шведом Элиотом Лисхольном. С того времени открытие претерпело большое количество перемен, а принцип работы остался прошлым, подробнее на https://air-part.ru/category/promyshlennye-vintovye-kompressory/.

На данный момент винтообразные агрегаты почти целиком выгнали иные виды компрессоров с мобильных станций, судовых рефрижераторов, из пищевого, стекольного, синтетического производства, иных областей промышленности.

Рекомендуем посмотреть видеоматериал про устройство и механизм работы винтовых компрессоров

Преимущества

Винтообразные компрессоры построены так что, чтобы мощность и источник моторов маленькой производительности вырастали, а потребление понижалось наполовину. К плюсам подобного рода оборудования относятся малогабаритные габариты, не сильно обременяющий вес, долговечность, надежность.

Винтообразные агрегаты не требуют нескончаемого обслуживания, так как готовы продолжительное время работать в независимом режиме. Они оперативно устанавливаются в своих рамах без специально оздоровленного фундамента, максимально дрожат при функционировании.

Винтообразные виды оборудуются изолирующими гул кожухами, работают тише других. В цехах с ними сохраняются предельно уютные критерии для людей.

Абсолютное большинство представителей представляемого класса оборудуются цифровой платой управления. Из-за этого без проблем поменять давление, программировать циклы действий на таймер, выверять употребление энергии. Выполнять действия можно удаленно.

Среди основных преимуществ невозможно не обозначить невысокий расход масла. На 1 м3 уходит приблизительно 2-3 миллиграмм трансмиссионного материала, что в несколько раз меньше, чем у поршневых версий. Этот уровень важен для качества выходного воздуха. Винтообразная конструкция действует лучше иных, следовательно, не нуждается в особых фильтрах, может использоваться даже для пневматических автомашин.

Воздушный принцип замораживания освобождает от потребности вделывать систему обратного водоснабжения и дает возможность использовать тепло компрессора повторно (к примеру, для обогрева цехов).

Рассказ про компрессоры одного из изготовителей от эксперта

Устройство и механизм работы
Винтовой компрессор: преимущества, механизмы работы, режимы работы и вариации
Детали
Каждая модель винтообразного компрессора включает основные детали:

Читайте также: Делаем газосварочный станок собственноручно

Воздушный фильтр – вбирает воздух в устройство, чистит его. Располагается у входного клапана.
Входной клапан – регулирует работу двигателя переходом на холостяк ход.
Основной винтовой блок – представляет из себя 2 ротора прогнутой и пластичной формы, размещенных одновременно друг дружке.
Электромотор – пускает и сохраняет перемещение винтовой пары.
Ременной привод – сцепляет роторы с мотором, гарантирует вращение, сохраняет скорость.
Сепаратор масла – контейнер с загородкой, в котором воздух отделяется от масла.
Фильтр и градирня масла – делает освобождение, остывание масленой смазки перед ее попаданием в роторный пик.
Криостат – наблюдает за подходящей температурой мотора. При невысоком нагреве масла упускает его за пределами замораживания, форсируя процесс.
Трубопроводы – система прохождения и соединения отделов воздуха, масла, их примеси.
Клапан предупредительный и реле давления – берегут двигатель от неисправности. Действуют при существенном завышении давления в отделителе, предотвращая выход двигателя из строя.
Блок управления – система экранов и плат, которая обеспечивает электронную настройку, наблюдение характеристик оборудования.
Вентилятор – помогает легкому забору внутрь, синхронно студит детали двигателя.
Концевой градирня – приводит плотный воздух до подходящей температуры перед выдачей из компрессора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *