Автоматизация торговли
Нельзя представить себе удачное формирование коммерческого бизнеса без автоматизации по крайней мере главных торговых действий. Сейчас это не роскошь, но потребность. Неавтоматизированные отдельные и онлайн-магазины обслуживают заказчиков длительное время и слабо, утрачивают их, в итоге не держат напора не менее удачных соперников, которые побеспокоились об автоматизации. Если вас интересует автоматизация торговли в магазине, обратитесь на сайт client-shop.com.
Что можно синхронизировать
Прежде всего, в работе менеджера можно и надо синхронизировать учет. Учетные процедуры довольно обыденны и монотонны для человека, из-за этого длительное время сосредотачивать на них внимание не выходит. Все-таки, отказаться от инвентаризации также невозможно. В итоге выражается наш момент – торговец начинает делать большое количество погрешностей. Отсюда идут неприятности:
никто в супермаркете не знает, сколько всего продукта на складе, пока его не сочтут;
ошибочно показанные ценники, что ухудшается во времена акций распродажи;
если супермаркетов несколько – ошибки в движении продукции между точками реализаций;
на приемку продукта, инвентаризацию и прочие типы учета уходит очень много времени.
Введение автоматизации дает возможность вести инвентаризацию за пару часов. Для этого применяют ПО Goods, многогранную технологию Client Shop либо распространенный сегодня пасмурный сервис Cloud Shop со своим мобильным дополнением. Менеджерам не надо будет закрывать магазин на весь день либо даже на пару дней, и они сумеют обслужить больше клиентов, чем при ручном учете продукции.
Помимо инвентаризации и учета, в работе менеджера отдельного магазина можно синхронизировать:
Соображение продукции. Для автоматизации применяются особые весы с функцией этикетирования. Они инсталлируются в коммерческом зале, и клиенты могут сами взвешивать продукцию. Такой подход освобождает менеджера от потребности без помощи других взвешивать товары на кассе, что существенно форсирует техобслуживание заказчиков.
Предпродажная адаптация продукции. Используется система этикетирования продукции, в которую введены данные о реализуемой продукции.
Сканирование продукта на кассе. На кассе ставится принтер штрихкодов, который устанавливает стоимость «пробитого» продукта. Кассиру не надо вручную заводить расценки и помнить, сколько стоит любой продукт. В итоге исключается количество погрешностей, повышается скорость сервиса клиентов.
Определение расценки продукта. В коммерческом зале инсталлируются переносные сканеры расценки, при помощи которых клиенты могут сами по штрихкоду выяснить, сколько стоит подобранный продукт. Так что, торговец не будет отклоняться на вопросы клиентов о стоимости, что прекрасно отразится на его продуктивности.
Автоматизация пакгаузного хозяйства. В случае, если менеджеры по совместительству еще и отдают товары в коммерческий зал, их работе сможет помочь автоматизация склада.